[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Литературный форум » Наше творчество » Авторские библиотеки » Проза » Ревус Олеся (Рассказы)
Ревус Олеся
revus_olesya Дата: Понедельник, 12 Мар 2018, 20:46 | Сообщение # 1
Гость
Группа: Постоянные авторы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Здравствуйте! Меня Зовут Олеся Ревус. По профессии я врач. Но с детства не давала мне покоя тяга к графоманству :)
То я стихи писала лет в 6-7, то в 10-11 я начиталась Агаты Кристи и попробовала сочинить детектив, который был почему-то уж очень похож на "Убийство в «Восточном экспрессе»" :D
Потом на время увлечение ушло даже не на второй план, а на, примерно, десятый.
Потом пробовала писать статьи для сайтов на темы из профессиональной сферы.
И вот захотела снова писать! Захотела так, что села и написала рассказ. И вот хочу вам его показать! Буду благодарна любым отзывам, ведь это всего лишь первый опыт, начало, но надеюсь, что начало чего-то важного и большого!

ХОТЬ ТАК...

Дед Семен сидел на стареньком стуле в комнате, по его щекам текли слезы. Он вспоминал, как Дима был маленьким, как они с женой сильно любили его, как играли с ним, как смеялись все вместе, как иногда хулиганили. Когда Диме было пять лет, он подошел к Семену, крепко обнял его и сказал: «Папочка, я хочу всегда быть рядом с тобой, я тебя очень-очень люблю!». Тогда он тоже плакал, от счастья, от переполнившей его любви и нежности к этому мальчику. Как они тогда были счастливы, но как это было давно. С тех пор многое изменилось.
Были ли сейчас его слезы слезами радости? Или это слезы горя?